Veronica Tam

Veronica Tam

Управляющий Директор

Zetland Corporate Services Limited

Введение

Гонконг расположен на юго-восточном побережье Китая, и его общая площадь составляет чуть менее 1100 квадратных километров, включая остров Гонконг, Коулун и Новые территории, а также 235 отдаленных островов.

Гонконг является домом и бизнес-базой для Zetland.

Гонконг предлагает значительные налоговые преимущества, включая низкие налоговые ставки и простой налоговый режим.

Гонконг был основан в 1841 году, в качестве британской колонии и в соответствии с положениями Совместной декларации правительств Великобритании и Китая 1984 года, был возвращен к суверенитету Китая 1 июля 1997 года.

В то время Гонконг стал специальным административным районом Китайской Народной Республики сохранив свою нынешнюю политическую, социальную, торговую и правовую систему в течение как минимум 50 лет после 1 июля 1997 года. С момента передачи Гонконг продолжает оставаться особой административной зоной в Китае.

Zetland Гонконг

  1. Формирование и администрирование гонконгских компаний
  2. Предоставление регистрационного адреса , корпоративных секретарей, номинальных директоров и акционеров
  3. Открытие банковского счета
  4. Создание и администрирование гонконгских трастов
  5. Предоставление доверительного управляющего/ трасти и протектора
  6. Бухгалтерский учет и налоговые услуги
  7. Создание частных трастовых компаний
  8. Формирование компаний специального назначения и фондов
  9. Холдинг и управления инвестициями в компаниях клиентов в том числе мониторинг производительности
  10. Структурирование кадровых ресурсов

Право и Бизнес

Правовая система в Гонконге основана на английском общем праве и все более всеобъемлющем своде законов, принятых местным законодательным органом. Правовая система является эффективна и суды продуктивны. В Гонконге множество юридических фирм, в том числе крупных фирм из Великобритании, Австралии, Канады и США. Правовая система в настоящее время двуязычная с английским и кантонским, но английский преобладает.

Правительство Гонконга в целом приняло позитивную политику невмешательства и не проводит различий между местными и иностранными компаниями. С октября 1983 года гонконгский доллар привязан к доллару США по курсу от 7,8 до 1 долл. США, и не имеет валютного контроля.

Гонконг выступает как региональный бизнес-центр в Азии с хорошо налаженными коммерческими связями в большинстве азиатских стран. Гонконг занимает особое положение в отношении бизнеса в Китае, и это было усилено благодаря Соглашению о более тесном экономическом партнерстве (CEPA), которое предоставляет гонконгским компаниям бесплатный тарифный доступ на китайский рынок для определенных товаров. Соглашение о более тесном экономическом партнерстве вступило в силу в 2004 году, и 18 мая 2009 года обе стороны подписали Дополнение VI к , в результате чего с января 2009 года был введен новый пакет мер по либерализации и сотрудничеству в сфере услуг. CEPA и его шесть приложений обеспечивают прочную основу для экономической интеграции между Гонконгом и материковым Китаем.

Экономика

Гонконг всегда был крупным торговым центром. В послевоенный период местная экономика быстро развивалась в области производства, основанного главным образом на текстильном и швейном производстве, а также на других потребительских товарах, таких как игрушки. В связи с быстрым развитием экономики Китая с конца 1970-х годов, производство все больше перемещалось из Гонконга в Китай, хотя некоторое производство с высокой добавленной стоимостью осталось.

Тяжелой промышленности в Гонконге мало, и экономика все больше зависит от услуг. Гонконг также популярен как региональная штаб-квартира для многих транснациональных компаний.

В местной экономике доминирует сектор недвижимости, который действует как на территории, так и за рубежом в таких странах, как Китай, Малайзия и Вьетнам. Гонконг имеет независимое членство в нескольких международных организациях, таких как Всемирная торговая организация, и для большинства международных целей рассматривается как отдельный субъект от Китая.

Финансы и налогообложение

Гонконг является крупным международным финансовым центром с большим представительством банков, страховых компаний, торговых банков, управляющих фондами, венчурных компаний и других финансовых посредников. Местный фондовый рынок высоколиквиден и активно торгуется. Гонконг является основным центром в Азии для управления фондами и осуществляет значительную деятельность по торговле валютой, золотом и ценными бумагами.

Нет никаких ограничений на инвестиции в любую часть экономики, хотя в некоторых областях существует строгий контроль, прежде всего в финансовом секторе. Внешние активы банковского сектора являются одними из крупнейших в мире. Фондовый рынок Гонконга также является одним из крупнейших в мире по рыночной капитализации. В 2003 году правительство Китайской Народной Республики определило Гонконг клиринговым центром в юанях, и местные банки могут открывать счета в юанях.

Налогообложение в Гонконге основано на териториальном принципе. Гонконгские компании будут платить налог только с прибыли, полученной в Гонконге, и ставка корпоративного налога в настоящее время составляет 16,5% , а первые 2 миллиона гонконгских долларов прибыли предприятий облагается по ставке 8,25%. Нет налогов на доход у источника выплаты на дивиденды или проценты, и нет налогов на прирост капитала.

Общая информация

Гонконг также является интересным и захватывающим местом для посещения с множеством хороших отелей и ресторанов, отличных магазинов и развлекательных заведений, и он удобен для путешествий в материковый Китай или соседние страны. Климат в Гонконге сезонный с жарким влажным летом и прохладной и сухой осенью и зимой. Сезон тайфунов длится с июля по сентябрь, хотя сильные тайфуны относительно редки.

Лучшими месяцами для посещения являются период с октября по февраль, а октябрь, как правило, является пиковым месяцем для деловых путешественников. Кроме того, в течение года проводится ряд спортивных, культурных, образовательных и выставочных мероприятий, которые привлекают большое количество посетителей в Гонконг.

Офис Zetland расположен в центре на станции Central, на острове Гонконг. Для приезжающих клиентов Zetland может организовать проживание в отеле и транспорт.

Zetland Zetland Fiduciary Group Limited

Офисы

Гонконг

Zetland Corporate Services Limited

8/F, On Hing Building, 1 On Hing Terrace, Central, Hong Kong

+852 3552 9085

+852 2140 6833

hongkong@zetland.biz

Шанхай

Zetland Corporate Services (Shanghai) Co., LTD

13F, Shanghai Ind\'l Investment Bldg. , 18 Cao Xi Bei Rd, Shanghai 200030 China

+86 21 64272930

+86 21 6468 6478

shanghai@zetland.biz

Пекин

Zetland Corporate Services Limited

Room 505, 5/F, Block A, Landgent Center, No. 20 East Middle 3rd Ring Road, Chaoyang District, Beijing,100022, China

+86 10 5878 3037

beijing@zetland.biz

Сингапур

Zetland Corporate Services Pte Limited

137 Market Street, #04-01 Singapore, 048943

+65 6557 2071

+65 6557 0617

singapore@zetland.biz

Лондон

Zetland Services (UK) Limited

6 Porter Street, London W1U 6DD, United Kingdom

+44 (0) 20 3923 8528

london@zetland.biz

...

Jim Sutherland

Chairman

Zetland Hong Kong

Introduction

Hong Kong is situated at the south-eastern tip of China, covering a total area of less than 1,100 square kilometres which is made up of Hong Kong Island, Kowloon and the New Territories, as well as 235 outlying islands.

Hong Kong is Zetland’s home and business base.

Hong Kong offers significant tax advantages including low rates of taxation and a simple tax regime.

Background

After the First Opium War in 1841, Hong Kong was established as a British colony. Under the terms of the Joint Declaration in 1984 between Britain and China, Hong Kong reverted back to Chinese sovereignty on 1 July 1997.

Hong Kong became a Special Administrative Region of China, a concept based on ‘one country, two systems’ allowing Hong Kong to retain its political, social, commercial and legal system; and manage its own economic and financial affairs.

Zetland Hong Kong Services

  1. Hong Kong Company Formation and Administration
  2. Provision of Registered Office, Company Secretaries, Nominee Shareholders and Nominee Directors
  3. Bank Account Opening and Operation
  4. Settlement and Administration of Hong Kong Trusts
  5. Provision of Trustee and Protector
  6. Accounting and Tax
  7. Formation of Private Trustee Companies
  8. Formation, Operation and Administration of Special Purpose Vehicles and Funds
  9. Investment Management
  10. Human Resource Planning and Management
  11. Agency Services

Legal & Business

The legal system in Hong Kong is based on English common law with an increasing body of statutory law passed by local legislature. The legal system is effective and the courts are efficient. Hong Kong is well populated with law firms including a large number of firms from the United Kingdom, Australia, Canada and the USA. The official language in any proceedings can be either English or Cantonese.

The Hong Kong government has adopted a ‘Positive Non-Intervention’ policy and in general makes no distinction between local and foreign companies. Since October 1983, the Hong Kong Dollar has been pegged to the US Dollar at the rate of HK$7.8 to US$1 and there are no controls over foreign exchange or the remittance of funds.

Hong Kong acts as a regional business centre in Asia with well-established commercial links to most Asian countries. Hong Kong is in a special position with China in relation to business which has been enhanced through the Closer Economic Partnership Arrangement (CEPA), granting Hong Kong companies tariff-free access to the Chinese market for certain goods and concessions for service companies. Since CEPA in 2004, China and Hong Kong signed a further six agreements bringing further co-operation measures and services liberalisation which has provided a solid foundation of economic integration between Hong Kong and China.

Economy

Hong Kong has always been a major trading centre. During the post-war period, the local economy developed rapidly in the field of manufacturing, largely in textiles and consumer good products such as toys. With the rapid development of the Chinese economy in the late 1970s, manufacturing has since, increasingly moved out of Hong Kong and into China though some high value manufacturing remains.

Hong Kong’s economy is heavily dependent on tourism and services; it is also popular as a regional headquarters for many multinational companies.

The real estate sector thrives within the territory and increasingly overseas in countries such as China, Malaysia and Vietnam. Hong Kong has independent membership to several international bodies such as the World Trade Organisation and for most international purposes is and will continue to be treated as a separate entity from China.

Finance & Taxation

Hong Kong is a major international financial centre with a large representation of banks, insurance companies, merchant banks, fund managers, venture capital companies and other financial intermediaries. The local stock market is highly liquid and is actively traded. Hong Kong is the major centre in Asia for fund management and has substantial currency, gold and securities trading activities as well as being a focus for the provision of equity and loan based capital.

While there are no restrictions on investments in any part of the economy, there is close supervision in some areas, primarily in the financial sector. The banking sector’s external assets are among the largest in the world. Hong Kong’s stock market is also one of the world’s largest in terms of market capitalisation. In 2003, Hong Kong was designated by the government of the People’s Republic of China as an Renminbi (Chinese currency) clearing centre allowing local banks to establish Renminbi accounts.

Taxation in Hong Kong is based on a Territorial Source Principle rather than on residency, management or control. This means that Hong Kong companies will only pay tax on profits sourced in Hong Kong at the current rate of 8.25% on assessable profits up to HKD$2 million and 16.5% on any part of assessable profits over HKD$2m. There are no withholding taxes on dividends or interest and no taxes on capital gains.

General

Hong Kong is an interesting and exciting place to visit with a plethora of luxurious hotels and restaurants, excellent shopping and entertainment. Hong Kong is a convenient base for travelling to mainland China or neighbouring countries. The climate in Hong Kong is seasonal, with a hot-wet summer and cool-dry autumn and winter. The typhoon season lasts from July to September, although strong typhoons are relatively rare.

The best months for visiting are between October and February, with October generally being the peak month for business travellers in the territory. Additionally, there are a number of sporting, cultural, educational and exhibition events throughout the year which attract large numbers of visitors to Hong Kong.

Zetland’s office is situated in Central, the business district on Hong Kong Island.

Zetland can arrange hotel accommodation and transportation for visiting clients.

Zetland Fiduciary Group Limited

Worldwide Offices

HONG KONG

Zetland Corporate Services Limited

8/F, On Hing Building, 1 On Hing Terrace, Central, Hong Kong

+852 3552 9085

+852 2140 6833

hongkong@zetland.biz

SHANGHAI

Zetland Corporate Services (Shanghai) Co., LTD

13F, Shanghai Ind'l Investment Bldg. , 18 Cao Xi Bei Rd, Shanghai 200030 China

+86 21 64272930

+86 21 6468 6478

shanghai@zetland.biz

BEIJING

Zetland Corporate Services Limited

Room 405, Block A Grand Pacific Building, No.8A Guanghua Road, Chaoyang District, Beijing, China

(86) 10 6567 0676 Ext.22

(86) 10 6567 0623

beijing@zetland.biz

SINGAPORE

Zetland Corporate Services Pte Limited

137 Market Street, #04-01 Singapore, 048943

+65 6557 2071

+65 6557 0617

singapore@zetland.biz

BELIZE

Zetland Corporate Services (Belize)

PO Box 2020, Mile 1 Philip Goldson Highway, Belize City, Belize

+501 223 1037

+501 223 1045

belize@zetland.biz

LONDON

Zetland Services (UK) Limited

6 Porter Street, London W1U 6DD, United Kingdom

 

 

london@zetland.biz